Trending News:Фигуры «Большого стиля»: луганские авторы на московской сценеВ Москву! Критики о новой литературе«Энеида» Александра Сигиды: ожесточенное перемирие Минских соглашений в поэзииФедоров – отец генетики и клонированияУспокаивающие средства для детей в западной культуреДонбасс в книге «Эти русские»: национальная или имперская территория?Кенотическое богословие: кантианство в православииФилософия Федорова: все убийцы, а христиан нет и не былоАгент Кей и Агент Джей в доме высокой культуры бытаДетство по Федорову: пожирание и паразитизмДетство в западной культуреФедоров о геополитикеБолонская система по существуИзобретение традиции: Болонская системаЯзык науки как универсальный язык АдамаУмберто Эко об универсальном языке и ДантеИзобретение традиции: гиперборейцы и древние укрыКритика Федорова на пути к иудейской идентичностиГиперборейская теория и еврейский народФедоров – искупление русских преступленийПроблемы и эмоции в эпоху СВОУсловный АпокалипсисФедоров против деторожденияФедоров против духовного родстваБердяев о Федорове: диалектика отцовстваОткрытие ведьм: европейская архитектура и магия чтенияРусский космизм как общее традиционное мировоззрение в военное времяФилософия Федорова: трансгуманизмБогословие Федорова: человекобожие и прогрессизмРусский космизм Федорова: наша православная альтернатива агрессивному ЗападуВоенная магия, заколдовывание реальностиПопытка «Андора»Новые вопросы об избранном меньшинствеЭкономическое поведение и религиозный выборСледственное дело большевиковФилософия в непризнанной республикеИльин против Дугина: мессианство как воля к властиИльин и Шубарт: пророчество о России и прометеевском человекеМодерность как реализация европейских культурных архетиповРусский культурный архетип как основание русской модерностиФормы коммунизма в СССР и РФЭкзистенция в «Стране приливов»: из чего сделать мир?Культурная память в социокультурной коммуникацииИспользование методов тематического моделирования многоязычных коллекций для прогноза тревожных событийРеализация европейского культурного архетипа в эстетических системах модернаАнглия и Германия: христианство, право сильного, апокалиптикаАлиса проваливается в адНациональный и гностический миф в историософском романе Елены Хаецкой «Падение Софии»Не все препятствия стоит преодолеватьНовороссия и ТамбовАрденнский лес как текст в автореферентной повести Елены Хаецкой «Летающая Тэкла»Манихейство, расколдованный мир и отказ у брака у спасовокПрактическая теология: расколдованный мир старообрядцевЖадный помещик и моральная экономикаКруговорот невест в деревне: жадные помещики и черные дырыСтарообрядчество и отказ от бракаДостоевский, Ломброзо и криминальный типЧиновник – животное не политическоеКорни английского национализма: трансформации гражданинаНовая старая эсхатологияУ бурных чувств неистовый конецО мещанах и гениях в свете английской системы образованияЧто это и что делать? Радикальная эпистемологияВЧК против Рейха и СШАНациональное государство ВЧКПротестантская этика в Британии против индивидуализмаОб индивидуализме ЗападаПреимущества демократии при геноцидеИнициация и христианская антропология в повести Елены Хаецкой «Летающая Тэкла»Философы Просвещения изобретают Восточную ЕвропуПоэтика бюрократии на берегах КаспияВеликий эмигрант и смерть царяЛапалиссиада и царь НиколайМиф о декабристахЕкатерина Цимбаева и антиниколаевская легендаЕкатерина Цимбаева и фон эпохиЧужие среди насНевежественный учитель и незнающий экзаменатор(Плохая) аннотация как (плохой) продающий текстДекарт о равенстве интеллектовНужно ли учителю хорошо знать предмет?«Человек в высоком замке»: имперские стратегии интеграцииАрхетип сакральной жертвы в практике цветных революцийДегуманизация русских Украины интернет-сообществом «Фофудья» в предвоенный периодТопос ДонбассаТревожная пастораль Донбасса в книге Александра Сигиды«Майор Гром: Игра»: ответ Глебу ЖегловуКультурная идентичность: инструкция по сборкеМиф о плоской землеМанипуляции за победуАрканар и прогресс: нужно ли двигать темные массы к светлому будущему?Образ пилигрима как гностический архетип для российских релокантов: общеисторический контекстКонфликт интерпретаций: обсуждение творчества Стругацких на ФМОВойна в Донбассе: нации и цивилизацииРелигиозные идеи в романе Александра Пелевина «Покров-17»Религии и конфессии, ученые и практики в Далевском вузе ЛуганскаРелигиоведениеЦивилизация и нация. Фотографии с обсуждения доклада на ФМОЦивилизация, нация, Россия, Украина: возможные парадигмы«Кирику и колдунья»: настоящая сказка
Trending News:Фигуры «Большого стиля»: луганские авторы на московской сценеВ Москву! Критики о новой литературе«Энеида» Александра Сигиды: ожесточенное перемирие Минских соглашений в поэзииФедоров – отец генетики и клонированияУспокаивающие средства для детей в западной культуреДонбасс в книге «Эти русские»: национальная или имперская территория?Кенотическое богословие: кантианство в православииФилософия Федорова: все убийцы, а христиан нет и не былоАгент Кей и Агент Джей в доме высокой культуры бытаДетство по Федорову: пожирание и паразитизмДетство в западной культуреФедоров о геополитикеБолонская система по существуИзобретение традиции: Болонская системаЯзык науки как универсальный язык АдамаУмберто Эко об универсальном языке и ДантеИзобретение традиции: гиперборейцы и древние укрыКритика Федорова на пути к иудейской идентичностиГиперборейская теория и еврейский народФедоров – искупление русских преступленийПроблемы и эмоции в эпоху СВОУсловный АпокалипсисФедоров против деторожденияФедоров против духовного родстваБердяев о Федорове: диалектика отцовстваОткрытие ведьм: европейская архитектура и магия чтенияРусский космизм как общее традиционное мировоззрение в военное времяФилософия Федорова: трансгуманизмБогословие Федорова: человекобожие и прогрессизмРусский космизм Федорова: наша православная альтернатива агрессивному ЗападуВоенная магия, заколдовывание реальностиПопытка «Андора»Новые вопросы об избранном меньшинствеЭкономическое поведение и религиозный выборСледственное дело большевиковФилософия в непризнанной республикеИльин против Дугина: мессианство как воля к властиИльин и Шубарт: пророчество о России и прометеевском человекеМодерность как реализация европейских культурных архетиповРусский культурный архетип как основание русской модерностиФормы коммунизма в СССР и РФЭкзистенция в «Стране приливов»: из чего сделать мир?Культурная память в социокультурной коммуникацииИспользование методов тематического моделирования многоязычных коллекций для прогноза тревожных событийРеализация европейского культурного архетипа в эстетических системах модернаАнглия и Германия: христианство, право сильного, апокалиптикаАлиса проваливается в адНациональный и гностический миф в историософском романе Елены Хаецкой «Падение Софии»Не все препятствия стоит преодолеватьНовороссия и ТамбовАрденнский лес как текст в автореферентной повести Елены Хаецкой «Летающая Тэкла»Манихейство, расколдованный мир и отказ у брака у спасовокПрактическая теология: расколдованный мир старообрядцевЖадный помещик и моральная экономикаКруговорот невест в деревне: жадные помещики и черные дырыСтарообрядчество и отказ от бракаДостоевский, Ломброзо и криминальный типЧиновник – животное не политическоеКорни английского национализма: трансформации гражданинаНовая старая эсхатологияУ бурных чувств неистовый конецО мещанах и гениях в свете английской системы образованияЧто это и что делать? Радикальная эпистемологияВЧК против Рейха и СШАНациональное государство ВЧКПротестантская этика в Британии против индивидуализмаОб индивидуализме ЗападаПреимущества демократии при геноцидеИнициация и христианская антропология в повести Елены Хаецкой «Летающая Тэкла»Философы Просвещения изобретают Восточную ЕвропуПоэтика бюрократии на берегах КаспияВеликий эмигрант и смерть царяЛапалиссиада и царь НиколайМиф о декабристахЕкатерина Цимбаева и антиниколаевская легендаЕкатерина Цимбаева и фон эпохиЧужие среди насНевежественный учитель и незнающий экзаменатор(Плохая) аннотация как (плохой) продающий текстДекарт о равенстве интеллектовНужно ли учителю хорошо знать предмет?«Человек в высоком замке»: имперские стратегии интеграцииАрхетип сакральной жертвы в практике цветных революцийДегуманизация русских Украины интернет-сообществом «Фофудья» в предвоенный периодТопос ДонбассаТревожная пастораль Донбасса в книге Александра Сигиды«Майор Гром: Игра»: ответ Глебу ЖегловуКультурная идентичность: инструкция по сборкеМиф о плоской землеМанипуляции за победуАрканар и прогресс: нужно ли двигать темные массы к светлому будущему?Образ пилигрима как гностический архетип для российских релокантов: общеисторический контекстКонфликт интерпретаций: обсуждение творчества Стругацких на ФМОВойна в Донбассе: нации и цивилизацииРелигиозные идеи в романе Александра Пелевина «Покров-17»Религии и конфессии, ученые и практики в Далевском вузе ЛуганскаРелигиоведениеЦивилизация и нация. Фотографии с обсуждения доклада на ФМОЦивилизация, нация, Россия, Украина: возможные парадигмы«Кирику и колдунья»: настоящая сказка
Фронтовой рисунок Александра Елизарова «Резервист» опубликован в альманахе «Крылья» в 2022 году. Мой муж, Александр Ищенко, учился у Елизарова, был преподавателем и резервистом, и так же, как и Елизаров погиб под Камышевахой в мае 2022 года.
Ищенко Нина Сергеевна (р. 1978) – кандидат философских наук, культуролог, литературный критик. Член Философского монтеневского общества Луганска.
Автор книг «Локусы и фокусы современной литературы» (2020), «Книжная полка Татьяны Лариной» (2020), «Город на передовой. Луганск-2014» (2020), «Борьба цивилизаций в “Отблесках Этерны”» (2021), «Южный фронтир: Россия – Украина – Донбасс» (2021), «Псевдоморфозы сакральности в знаковых пространствах современности» (2023).
С пятого по восьмое сентября я принимаю участие в конференции литературных критиков и литературоведов «Большой стиль» в рамках Национальной литературной премии «Слово». Конференция пройдет на базе Института мировой литературы РАН…
Я досмотрела сериал «Андор», но никому не советую этого делать. Благодарю Николая Ласточкина за статистику по фанатам «Звездных войн». Я категорически не фанат. Стеллан Скарсгард традиционно хорош. Я его помню…