Южный фронт согласованной интервенции британцев до конца Первой мировой в 1918 году находился там, где сейчас развернулись фронты СВО.
«Зарубежные авторы отмечают, что, подобно другим военным разведчикам, Хилл неоднократно выезжал на Украину для организации совместно с командующим советскими силами на юге России В. А. Антоновым-Овсеенко вооруженного сопротивления германской оккупационной администрации, которая производила реквизиции продовольствия у гражданского населения.
Сформированные Хиллом и Антоновым-Овсеенко мобильные партизанские группы из офицеров, переодетых крестьянами, во взаимодействии с солдатами 1-го Латышского стрелкового полка под началом бывшего полковника М. А. Муравьева совершали ночные рейды по немецким гарнизонам, дислоцированным в небольших населенных пунктах Украины, обстреливая их из пулеметов.
К маю 1918 г. Хиллу вместе с канадским полковником Дж. Бойлом, который выступал координатором действий военных миссий Антанты в России, удалось сформировать широкую сеть информаторов и диверсантов. Если первые сообщали о передислокации германо-австрийских войск с востока на запад, то вторые приводили в негодность оборудование рудников и угольных шахт на Донбассе, а также атаковали рекреационные лагеря германо-австрийских оккупантов. О размахе этой деятельности свидетельствует тот факт, что на борьбу с партизанами, которые к тому же препятствовали возвращению земельной собственности прежним владельцам, германское командование бросило несколько тысяч солдат и офицеров регулярных войск. Однако запросы Локкарта в Лондон о поставках вооружения партизанским отрядам на юге России так и остались без ответа Уайтхолла» (Сергеев, с. 65-66).
Сергеев Е.Ю. Большевики и англичане. Советско-британские отношения, 1918–1924 гг.: от интервенции к признанию. СПБ.: Наука, 2019. – 831 с.